Как подготовить ребенка к школе.

Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной Читать дальше …

День знаний!

По традиции, самый первый праздник в нашем детском саду – это День Знаний.Все воспитанники были рады встречe с воспитателями, своими друзьями после летнего отдыха. Сам праздник проходил на спортивном участке детского сада. В гости к ребятам приходили разные герои: клоун Читать дальше …

Инновационные приёмы при выполнении артикуляционной гимнастики в рамках логопедических занятий

Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма.Произношение звуков речи — это сложный двигательный навык Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются Читать дальше …

Мы – старшие!

Закончилось лето. Наступил сентябрь. Дети за летний период подросли, окрепли, загорели. Стали более активными. И наши ребята перешли в старшую группу. В этом году для детей проводился праздник, посвященный Дню знаний. Развлечение началось с торжественной части: поздравления заведующего МБДОУ и Читать дальше …

ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПРЕДДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДЕТСКИЙ САД

Сентябрь – время адаптации малышей к условиям дошкольного учреждения. При этом очень важно обратить внимание на особенности ребенка, которые могут помочь или помешать успешному прохождению данного этапа.  В том числе, чем раньше будут выявлены индивидуальные проблемы в раннем речевом развитии Читать дальше …

УГЛУБЛЕННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: что такое и зачем нужна

Многие родители, обращаясь за помощью к логопеду, стремятся как можно раньше начать занятия и надеются на скорейшее получение результатов. Но, сроки коррекционной работы, как правило, немного сдвигаются в связи с тем, что в целях выявления особенностей развития речи детей, установления Читать дальше …

Игры координирующие движение руки

Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат карандаш, не могу застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, на занятиях в Читать дальше …