Дидактические игры

Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребенка не является врожденной функцией.Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребенка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры. Так как в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей.
Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития. В игре ребенок получает возможность обогащать и закреплять словарь, формировать грамматические категории, развивать связную речь, расширять знания об окружающем мире, развивать словесное творчество, развивать коммуникативные навыки.
В нашем детском саду, который работает по программе Н.М.Крыловой «Детский сад – Дом радости», дети всех возрастов любят дидактические игры. Детям – веселье, а педагоги осуществляют цель данной Программы: развитие и саморазвитие дошкольника как неповторимой индивидуальности. Посредством реализации одной из образовательных областей – развития речи. Дети с удовольствием играют в такие игры, как «Большой – маленький», лото «Цвета», «Назови детенышей домашних животных», умеют определять домашних и диких животных, а также учатся составлять описательные рассказы по картинке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *