Юные исследователи

Наши дети очень любят опыты и эксперименты. С помощью исследовательской деятельности они познают окружающий мир.
Исследовательская деятельность – это замечательная возможность для детей пробовать, думать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться. Благодаря опытно-исследовательской деятельности можно поддержать и развить в ребятах интерес к исследованиям, развивать мышление, приобретать опыт успешной собственной исследовательской деятельности, формировать  умения анализировать, размышлять, рассуждать.
Знакомясь с окружающим миром в процессе экспериментирования, ребята стремятся рассмотреть предмет, потрогать его руками, понюхать, постучать и т.п. Дети задумываются о таких явлениях, как замерзание воды зимой, отличие живого от неживого, распространение звука в воде и воздухе, возможность самому достичь желаемого цвета и т.п. Опыты, проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных результатов.
Опыты и эксперименты вызывают у детей неподдельный восторг. Познавательно-исследовательская деятельность разнообразна. Она увлекает детей. Дошкольники узнают много нового о свойствах бумаги, о трех состояниях воды (жидкое, твердое, газообразное), о живой природе, об оттенках цвета и т.д.
Наблюдение за опытами и экспериментами и практическое упражнение позволяет детям стать исследователями того мира, который их окружает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *