Коррекционная работа с детьми подразумевает не только « работу», но и игру, которая не навязчиво помогает детям решить проблемы словообразования.
Например: слово «ехать» здесь мы отрабатываем глаголы с приставками: В (въехать), У (уехать), ЗА (заехать), ОТ (отъехать), ОБ (объехать), ПЕРЕ (переехать).
В игре информация детьми усваивается лучше. Расширяется словарный запас детей, а также умение образовывать новые слова.
Артикуляционную гимнастику необходимо делать перед зеркалом, чтобы ребенок следил за положением артикуляционного аппарата, при произношении заданного звука. При печатании букв с детьми обязательно вспомните, где находится правая и левая рука. Закрепите, из каких элементов состоит буква, на что она похожа, и как ее правильно печатать?
Надеемся, что наши подсказки помогут Вам в работе с ребенком.