Дети в логопедических группах в рамках познания изучают разные темы. В январе мы начали изучение лексической темы: «Транспорт». Сюжетно-ролевая игра помогает педагогу познакомить детей с простыми формами ролевого взаимодействия, демонстрируя образцы содержательных ролевых диалогов. Обеспечивает речевую активность детей, отражающую их ролевое поведение.
Ребенку « Капитан» и «Матрос» кажется необыкновенно могущественными людьми: ведь они приводят в движение корабль. В ходе игры воспитатель, используя интерес к деятельности капитана, матроса, боцмана, радиста дает некоторые знания, навыки, на основе которых они могут развить между собой сюжетную, творческую игру. В ходе игры дети учатся производить несколько связанных между собой событий, увеличивая цепочку действий; продолжать знакомить с профессиями взрослых; воспитывать уважение к труду.