Театрализованная деятельность в развитии детей

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты.

Мы включаем во все занятия, в совместную и самостоятельную деятельность детей, в свободное время. Театрализованную деятельность (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.)  включаем в содержание праздников, развлечений. Кроме того, театральные игры с успехом используем на занятиях по чтению художественной литературы (инсценировка художественных произведений, знакомство с литературными произведениями, заучивание стихотворений).
Такая деятельность позволяет формировать у детей опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет нам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *