Коррекционная работа с использованием конструирования.

Гаечки,отвертки,два ключа,болты-

Иногда сбываются детские мечты.

Соберу сегодня быструю ракету,

И отправлюсь ночью на Плутон – планету…

(Коста Лукаш)

Выбор конструктивной задачи определяется игровой проблемной ситуацией. “Африканский звери заболели”- строим самолет для доктора Aйболита. При проигрывании и обговаривании постройки дети не только учатся строить по образцу и показу, но и проговаривают: как строить-что за чем, как лучше, чем закончить. С помощью магнитного конструктора ребенок может создавать создавать совершенно необычные по форме и содержанию конструкции.

Также наиболее полно используется воспитателями технология изготовления поделок из бумаги-Оригами. Оригами развивает у детей точные движения пальцев, способствует концентрации внимания, развития воображения, стимулирует и развивает память. Одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами, активизируются мыслительные процессы, трудовые умения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *