Наш выпускной

Как быстро летит время! И вот наши ребята уже выпускники! Совсем недавно в нашей группе прошел торжественный праздник, посвященный будущим первоклассникам!Все дети пришли нарядные, красивые, немного волновались…Зазвучала торжественная музыка, и ребята парами заходили в зал. Воспитатели представили каждого выпускника, учитывая Читать дальше …

Труд в жизни нашей группы

Наша группа «Родничок» работает по программе Натальи Михайловны Крыловой «Детский сад – Дом  радости».  В этой программе большое значение придается трудовому воспитанию, привлечению детей к самостоятельному посильному труду, наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей, формированию у ребенка нравственных ориентиров, трудолюбия, осознания полезности труда.Дети нашей Читать дальше …

«Огород на подоконнике»

В нашем детском саду этой весной все группы детского сада приняли активное участие в смотре – конкурсе «Огород на подоконнике».Вот и мы с ребятами старшей группы решили оформить свой мини огород на подоконнике по мотивам сказки «Пых».Огород на подоконнике в детском Читать дальше …

Театрализованная деятельность в развитии детей

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты. Мы включаем во все занятия, в совместную и самостоятельную деятельность детей, в свободное время. Театрализованную деятельность (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.)  включаем в содержание праздников, развлечений. Кроме того, Читать дальше …

«Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?»

Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?– создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей;– проводить целенаправленную и систематическую работу по речевому развитию детей и необходимую коррекцию недостатков в развитии речи; – не ругать Читать дальше …

Трудовая деятельность с детьми

            «Труд»- это направление на достижение цели формирования положительного отношения к труду.Воспитанники нашей группы Аленький цветочек  приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей формируется понимание, что труд на природе – это не игра Читать дальше …

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЗВУКО-СЛОГОВОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ

Анализ – это процесс расчленения целого на части, а также установление связей, отношений между ними.Звуковой анализ – это определение порядка звуков в слове, выделение отдельных звуков, различение звуков по их качественным характеристикам (гласный-согласный, твердый-мягкий).Основная трудность, которую испытывают дети при расчленении слова Читать дальше …