Знакомим ребенка с предлогами

У детей с речевыми нарушениями часто наблюдаются многочисленные аграмматизмы (ошибки) при употреблении предлогов. Поэтому необходима целенаправленная, систематическая работа по преодолению этих ошибок у детей, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. Прежде всего, важно помочь ребёнку усвоить смысловое значение каждого предлога (так называемого «маленького слова»), так как только при этом условии Читать дальше …

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Малыши, малыши –Дружные ребятки.Малыши, малышиВышли на зарядку.Вот так, вот так!Вышли на зарядку. Соблюдение режима дня в младшем дошкольном возрасте – это один из главных показателей успешной адаптации детей к новому статусу – воспитанников детского сада. Одним из важных моментов следования Читать дальше …