МБДОУ "Детский сад № 223"

Упражнения для детской логики

Покажите ребенку, пустую стеклянную банку. Спросите, есть ли что-нибудь в ней. Скорее всего, он ответит, что банка пустая, в ней ничего нет. Скажите ребенку, что он ошибся: в банке что-то есть, но это «что-то» он не видит. А как же узнать, что все-таки в банке что-то есть? – возьмите целлофановый мешочек, пусть ребенок заполнит его предметами – кубиками, шариками. Обратите внимание ребенка на то, что если в мешочке есть что-то, то он уже не плоский, а выпуклый. Пусть ребенок сам убедится, что это действительно так.
Затем мешочек освобождают от предметов. Ребенок, конечно, считает, что мешочек стал снова пустым, в нем ничего нет. Предложите ему аккуратно скрутить мешочек зажав отверстие. По мере того, как он будет скручивать мешочек, в нижней части он обретет выпуклость и упругость: следовательно, в нем что-то есть, и это «что-то» и есть воздух. Так вы и объясните ребенку. Спросите, был ли воздух до скручивания или появился, потому что его скручивали. И постарайтесь подвести ребенка к правильному ответу, что воздух в мешочке находился всегда. Воспользуйтесь случаем и скажите ребенку, что воздух есть в пустой банке, и в комнате, и на улице.
Хотя он и не виден, но обнаружить его можно всюду.

Статью подготовила Долгова Н. А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • право
  • минпросв
  • акиац
  • барнаул
  • элуслобр
  • тел доверия полиции
  • надзор обр
  • сервер гв
  • уполномправа реб
  • инфосистемы
  • госуслуги
  • мои документы
  • спас-экстрим
  • нокро
  • осовак
  • пнпо
  • профсоюз
  • акипкро
  • фскн россии
  • дети онлайн
  • контент
  • Министерство образования и науки Алт
Wordpress snowstorm powered by nksnow